Комментатор и аналитик Никита 'Zais' Захаров во втором выпуске подкаста о Deadlock от Dota2.ru «What's the plan?» поделился мнением о новом шутере от Valve, обсудил перспективы его развития, а также предостерег от критики баланса проекта в стадии закрытого бета-теста.
Я занимаю, наверное, какое-то усредненное положение, потому что комьюнити очень сильно поделилось: часть людей там просто писаются кипятком, они в восторге и говорят, что все, Deadlock — это будущее, а все остальное — уже не игры, а часть людей, как всегда, в штыки, что все это говно.
Мне в первую очередь интересно, что Valve делают новый продукт. Это всегда огромнейшее событие. Valve обычно не делают проходняков. У них в принципе проектов за всю их историю очень и очень мало. То есть, которые они доводят до ума. Artifact давайте забудем.
Если смотреть геймплейно — просто интересны базовые механики, интересно, как их будут развивать. Но как такового еще проекта целостного вокруг Deadlock нет. Я вижу только базис, на котором неизвестно что будут выстраивать Valve. И посмотрим.
Опять же, тут выстраивается такая история, что когда что-то выходит, люди сразу пытаются классифицировать как-то — cрочно в MOBA засунуть, срочно сравнить с Overwatch или еще с чем-то. Мне кажется, что в этом как раз таки прелесть Valve — они всегда стараются делать какие-то уникальные продукты, если посмотреть на всю историю. Наверное, более правильно сказать, что это новый жанр. Понятно, что есть какие-то элементы, сборная солянка. Deadlock — это Deadlock, и это круто. Потому что не хочется его сравнивать ни с Дотой (лично мне не хочется), ни с Counter-Strike. Визуально для меня это вообще Team Fortress, я не знаю, почему. Все забыли про эту игру, но там просвечивается визуал,