Далеко не все игры становятся успешными. Torn Away не смогла показать высокие продажи, с финансированием студии возникли проблемы
Креативный директор perelesoq Артём Коблов рассказал о неудачном релизе Torn Away. В конце сентября игру выпустили на ПК в Steam и VK Play.
На момент релиза в список желаемого Torn Away добавили порядка 18 тысяч пользователей. В день релиза продали 504 копии в Steam и 50 в VK Play.
На 22 ноября ситуация с продажами следующая: Steam — 2178 копий и VK Play — 318.
Артём пишет: «Это провал. 4 года работы, бессонные ночи, ссоры, примирения, пандемия, война… Но что есть, то есть. Терпение и труд не всё перетрут, реальности всё равно, насколько тебе было тяжело».
Точную причину провала не знают, из возможных вариантов: тема игры (военная); проблемы с экономикой; сложность покупки в РФ / Беларуси / Украине; недостаток маркетингового бюджета; «Неверный день релиза, положение Луны и Юпитера, заговор мирового правительства».
Артём также рассказал о том, как взаимодействовали со СМИ и блогерами (мало кто обратил внимание на проект):
«Мы раздали около 400 ключей через сервис для связи со стримерами и СМИ Keymailer и 850 напрямую. Но обзоры на Torn Away выпустили далеко не все и далеко не в первую неделю. На данный момент только 10% из отправленных ключей вылилось в статью, обзор или видео. Среди них было несколько крупных русскоязычных СМИ, но как правило о нас рассказывали нишевые ребята.
Когда твоя игра не мировое событие, блогеры всегда ставят в приоритет более известные проекты».
У студии проблемы с финансированием, пришлось заморозить новую игру:
«…основной инвестор студии пишет мне, что больше не готов поддерживать перелесок. И дело не в незавидных продажах Торна, а в целом из-за ситуации последних лет и