The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Tears of the Kingdom установили формулу, которой будут следовать и последующие части знаменитой серии. Продюсер Эйдзи Аонума не намерен отказываться от открытого мира и «песочницы».
Аонума в интервью сравнил ситуацию с тем влиянием, которое оказала на серию Ocarina of Time (1998 года), что, впрочем, не обязательно хорошо.
«Не будет ошибкой сказать, что [Ocarina] создала формат для нескольких следующих частей серии. В каком-то смысле это было для нас ограничением. Хотя мы всегда стремимся предоставить игрокам определенную свободу, формат не позволял сделать некоторые вещи.
В Breath of the Wild мы пришли к новому типу более открытого игрового процесса и той свободе, которую даёт такой подход. Поэтому справедливо будет сказать, что мы создали новый вид формата, которого теперь будет придерживаться серия».
Фанаты вряд ли будут жаловаться на такой подход. Но, с другой стороны, в отношении Tears of the Kingdom уже есть немало критики, что сиквел слишком похож на предыдущую часть.