Отгремел релиз Hogwarts Legacy, но страсти вокруг всё никак не утихнут. С новой силой разгораются споры из-за долгожданного ролика Digital Foundry
Из-за специфических высказываний Джоан Роулинг вокруг Hogwarts Legacy скопилось много негатива. Digital Foundry оперативно не выпустила технический анализ игры, а некоторые специалисты в социальной сети дали понять, что не собираются его выпускать.
Тем не менее на YouTube-канале Digital Foundry появился разбор Hogwarts Legacy, спустя 10 дней после релиза. За дело взялся Ричард Лидбеттер (Richard Leadbetter).
TF0SIBU ознакомился и выделил некоторые детали для сообщества Hogwarts Legacy.
Лицевая анимация вызвала смешанные чувства, практически отсутствуют карты теней. Встречаются графические проблемы (мерцание текстур, временами некорректно работает освещение и т.п.). Ambient occlusion при движении порой выглядит «грязновато».
У Xbox Series X и PS5 по 5 режимов графики, а у Xbox Series S лишь 3.
В режиме Performance (Производительности) обычно динамическое 1440p, с целевыми 60 FPS. Встречается статтеринг («заикание»), падение частоты кадров.
Fidelity: 1728p, заметно улучшена плотность травы; целевые 30 FPS, частота обычно стабильно держится.
Fidelity Ray Tracing: 1440p; реализация трассировку лучей не впечатляет, например вода полагается на screen space reflections (отражения в экранном пространстве). Тоже встречается статтеринг и падение частоты кадров.
Если консоль в режиме 120hz, то добавляются два режима. Сбалансированный (Balanced): настройки графики идентичны Fidelity, с целевыми 40 FPS и с заметным статтерингом.
High Frame Rate внешне напоминает обычный Performance с ограничением («локом») на 1080p, в среднем работает в 60-90 FPS. Рекомендуется тем, кто использует VRR.
Сравнивая