Игра сочетает эстетику аниме из 90-х годов, графические эффекты в стиле киберпанка и расчлененку.Мир многопользовательского шутера Out of Action подвис на волоске – антиутопия себя изжила, а крупные корпорации вступили в борьбу за обладание ресурсами. Нам предстоит взять роли неких героев-наемников, готовых за небольшую сумму разобраться с плохими парнями. Корпорации подсуетились и обеспечили своих бойцов нейромодами, дающими носителям отличные боевые характеристики и впечатляющую скорость передвижения.
Титульной особенностью игры станет огромное количество оружия, модулей и гаджетов, которые можно комбинировать с характеристиками бойцов. С помощью экипировки можно создать уникальный стиль игры, например, мгновенно перемещаться по локации и отрезать головы противников клинками. А можно надеть на себя комплект брони и вооружиться гранатометом, снося самые крепкие баррикады.
Главной механикой многопользовательских/PvE поединков в Out of Action станет эффект пули, летящей сквозь время. На практике это означает банальный буллет-тайм, замедляющий сцену на несколько секунд. Авторы планируют адаптировать данный элемент для использования в самый критический момент матча, например, когда из всей команды остается всего один боец. Во время замедления будут активироваться уникальные боевые механики, способные изменить ход поединка.
В анонсирующем трейлере демонстрируются механики левитации и мимикрии, а игроки могут летать с огромной скоростью и даже создавать свои копии-приманки. Планируется большой выбор медицинских препаратов, от обычных шприцов для лечения и до усилителей рефлексов. Каждая вколотая доза препарата даст неплохой буст характеристик, но может наложить негативные эффекты.Out of Action выйдет в 2024 году в Steam.