Одним из самых значительных изменений к выходу условно-бесплатной Overwatch 2 стало удаление отрядов из шести игроков и замена их стандартным режимом 5 на 5. Похоже, этот режим вернут в виде тестового.
Решение о возвращении больших отрядов далось Blizzard нелегко, о чем директор Аарон Келлер рассказал в официальном сообщении. Пока неизвестно, когда начнутся тестирования и как долго они продлятся. Но компания уверяет, что приложит немало усилий для анализа игры с точки зрения баланса, технических вопросов и системы очередей.
Почему Blizzard отказалась от любимого фанатами режима? Директор объяснил, что проблема, лежала на стороне баланса: предполагалось, что в столкновениях «шесть на шесть» главную роль будут играть мощные умения, а точнее, то, какая команда лучше их синхронизирует.
Келлер предупредил, что столкновения 12 игроков повлияют на производительность, тем более что геймплей в Overwatch 2 быстрее, чем в первой части. Официальную дату тестирования «нового» режима объявят в ближайшее время.
***
Автор обложки: Blizzard. Источник обложки: Overwatch
Иногда от игр не ждёшь вообще ничего. Или понимаешь, что жанр не твой и ловить тебе тут нечего. Но какая-то деталь, механика или оформление завлекают попробовать. Стоит ли говорить, что такие «приключения на 20 минут» обычно заканчиваются затяжными сессиями, красными глазами, уговорами самого себя сделать «ещё один ход» глубокой ночью, а потом уж точно идти спать? Вот и с Cataclismo, в моём случае, случилось именно так — пожирательница времени заставляет день за днём запускать себя!
Тот факт, что Sony отменила многопользовательский режим The Last of Us Part 2, но дала зеленый свет Concord, говорит, что в компании работают люди, желающие ей зла. И то, что этот релиз оказался