Павел Саско рассказал про особенности разработки и свой первый квест для «Дикой охоты»
Ведущий дизайнер квестов «Ведьмака 3: Дикая охота» и Cyberpunk 2077 рассказал о самых памятных моментах из истории создания игр CD Projekt RED. Павел Саско признался, что лично озвучивал крики и вопли многих персонажей и чудовищ «Ведьмака 3», а также постельные сцены в Cyberpunk 2077.
Разработчик рассказал, что присоединился к студии 13 лет назад и стал 86-м сотрудником, а первой игрой была «Ведьмак 2». CD Projekt RED поставила перед Павлом Саско интересную задачу — исправить баги на хардкорной сложности, и разработчик «чуть не сошел с ума».
Что касается «Ведьмака 3», то разработчик первым делом занялся большой цепочкой квестов «Семейные дела» про Кровавого барона. Также Павел Саско ответственен за задания с Присциллой.
Ведущий дизайнер квестов вспомнил и неудачный релиз Cyberpunk 2077. Запуск игры стал настоящим испытанием для Павла Саско: депрессия, потеря веры в себя и надежды.
Следующей игрой разработчика станет «Ведьмак 4». CD Projekt RED рассказала, что студия не растеряла свои кадры, и экшен создают прожженные ветераны. Главным героем продолжения станет Цири, и разработчики постараются следовать книжному канону Анджея Сапковского.
А если геймеры хотят ознакомиться с предыдущими играми студии, то на VK Play Cloud с активной подпиской и функцией «Виртуальный компьютер» бесплатно доступны Cyberpunk 2077 с дополнением Phantom Liberty и «Ведьмак 3: Дикая охота» со всеми DLC.