Студия Triumph вернулась к классическому фэнтези.Последняя классическая часть Age of Wonders вышла в 2013 году. Народ принял ее хорошо, но разработчики отказались от магических миров и ударились в эксперименты, выпустив Planetfall и еще с полдюжины дополнений, обыгрывающих клише из научно-фантастических вселенных.Бластеры и космические корабли надоели, пора возвращаться к драконам, эльфам и магии. Вместе с ними вернется основная линейка Age of Wonders с уже четвертой по счету игрой серии.Разработчики провели нестандартную презентацию. Пообещали не издеваться над фанатами, а сразу показали ключевые особенности проекта в начальных стадиях игры. После трейлера, разумеется.
Итак, главная фича – невероятное количество народов. Крысолюди, кротолюди, жаболюди, котолюди, людилюди, гоблины, орки, эльфы – весь цвет фэнтези. На их основе игроки смогут создать собственную фракцию, выбрать для нее различные атрибуты и особенности, включая культуру. Как насчет просветленных пацифистов орков или эльфов-варваров?Ролевые элементы развиты не только в плане народа. Лидер фракции также полностью настраиваемый вплоть до происхождения и деталей внешности. Мало? Игра запомнит подвиги лидеров для новых сессий, открывая новых персонажей, миры и фичи! Это все проходит невероятно долго, поэтому никто не осудит тех, кто выберет уже готовый вариант.Геймплей Age of Wonders традиционно разделен на две части: глобальную карту и бои в небольших локациях. Основной режим значительно углубят благодаря множеству мелких событий с несколькими вариантами решений. А вот бои сильно не поменялись, разве что локации стали чуть интереснее благодаря различным новым деталям. Впрочем, разработчики не показали в демонстрации осаду. Не исключено, что коренные изменения