Мак Уолтерс, один из архитекторов франшизы Mass Effect от BioWare, покинул знаменитую студию ролевых игр.
Уолтерс публично подтвердил свой уход в выходные, после более чем 19 лет работы в компании. Начав с работы над Jade Empire, Уолтерс занял более высокую должность в оригинальной Mass Effect, а затем стал ведущим сценаристом второй и третьей частей трилогии.
В профиле Уолтерса на LinkedIn теперь значится, что он находится на перерыве в карьере.
Хотя Уолтерс наиболее известен своей работой над Mass Effect, в последнее время он работал в качестве директора по производству над предстоящей Dragon Age Dreadwolf, следующим большим релизом BioWare и долгожданным продолжением Inquisition.
Во время работы в BioWare Уолтерс также занимал должность директора по повествованию в злополучной Anthem, но обычно он был хорошо знаком по проектам студии Mass Effect.
Уолтерс занимал должность креативного директора Mass Effect Andromeda, курируя проект, вызвавший разногласия в BioWare Montreal. Совсем недавно Уолтерс был директором проекта Mass Effect Legendary Edition, который стал ремастерингом любимой оригинальной трилогии франшизы.
Уолтерс также написал множество графических новелл, связанных с Mass Effect, развивающих сюжет игры.
За последние несколько лет компанию покинули несколько ветеранов BioWare, включая босса Кейси Хадсона и ветерана Dragon Age Майка Дарраха.
BioWare сохраняет верность будущему Mass Effect, а команда во главе с одним из лидеров серии Майком Гэмблом находится на ранней стадии разработки продолжения оригинальной трилогии.