Расширение под названием Ancient Worlds добавит в игру новые племена, правительства, достопримечательности, местность и многое другое.
Разработчики и издатели 4X-стратегии Millennia решили вытащить игру из болота смешанных отзывов и добавить большую порцию свежего контента. Расширение фокусируется на раннем опыте развития человечества и предлагает начать игру в кочевом племени, добывающим ресурсы и подыскивающим хорошее место для создания поселения. Главными противниками дикарей станут огромные хищники и скудные источники ресурсов.
Новая местность имеет вид тундры и отличается суровыми условиями выживания, но как только вечная мерзлота начнет таять, то под ней окажутся зеленые луга и плодородный лес. Здесь нельзя основать поселение на первом ходу – игроки должны будут набрать десять очков опыта и научиться собирать ресурсы на разных типах местности. Разработчики настаивают на «бродяжничестве кочевников», собирающих еду и набирающихся опыта в непростых условиях.
Новый национальный дух Millennia доступен со второй эпохи и позволяет сделать основной упор на дипломатию, а стратеги смогут дарить подарки вождям враждебных племен и таким образом избегать разорительных набегов и приобретать необходимые ресурсы, например, шерсть лам. В игре появится новый юнит под названием национальный посланник, которые может завербовать малые народности и влить их в вашу империю.
Во время исследования мира игроки смогут обнаружить новые достопримечательности, в том числе гору Цзянлан, водопад Игуасу, лес гигантских деревьев и многое другое. Разработчики подготовили новые начальные бонусы, записали мелодичный саундтрек, добавили ряд событий для лагерей варваров, племенных лагерей, инноваций и хаоса, которые взаимодействуют с мегафауной,