Игра повествует об уличном художнике, оказавшемся в самом эпицентре инопланетного вторжения, и поднимает темы свободы творчества
Небольшая команда энтузиастов из проекта «ВАСЯБЕГИ» представила проект под названием Vasya Run: Ghetto Gopnik. Это фантастический экшен от третьего лица, повествующий о работающем курьером граффити-художнике, оказавшемся в самом эпицентре инопланетного вторжения.
«Осваивайте пространство и измерения, сочетая паркур и стелс в виде от третьего лица в городском ландшафте. Бегите, используйте окружение,скорость и ловкость Васи, чтобы уходить от пришельцев. Это ваши улицы», — гласит официальное описание проекта.
У Vasya Run: Ghetto Gopnik уже есть страница в Steam, на которой представлены скриншоты и дебютный трейлер. Сроки релиза игры пока неизвестны.
Комментаторы под роликом называют проект интересным и атмосферным, вспоминая Marc Eckō's Getting Up: Contents Under Pressure.
«Русский игропром поднялся, паркур выглядит лучше чем в assassins creed: mirage».
«Вспоминается игра детства Getting Up. Шикарная работа ребят».
«Напоминает getting up,но с нашим калоритом. Определенно жду».
«Да анимации выглядят чуть карявенько. Но атмосфера и то как сделан трейлер это - похвально!».
( источник обложки новости )
Нам удалось пообщаться с основателем студии Game Art Pioneers и главой разработки Distortion — амбициозного ролевого ААА-проекта от российских разработчиков, который делается не где-то на Кипре, а на Родине! Поговорили о работе команды, об открытости и распространении продукта, о философии мира игры и как реализм будет влиять на ролевые составляющие проекта.
После Vampyr в студию Don't Nod хотелось верить. Да, это был кривоватый проект, но сюжетная составляющая с влиянием игрока на развитие истории