В патенте «CONTENT STREAMING WITH GAMEPLAY LAUNCH» (потоковая передача контента с запуском игрового процесса) описывается потенциальное технологическое решение, которое позволит вернуться к любому сюжетному моменту игры.
Теоретически – «к любому», поскольку в реальности это потребует разделения игры на упомянутые в патенте подразделы, что придется делать разработчикам. По замыслу Sony, игра будет разделена на «начальные точки», которые будут располагаться непосредственно перед важными событиями, выбором, сражениями и так далее.
Японская корпорация не хочет, чтобы игроки вспоминали важные моменты из игр PlayStation по видеороликам на YouTube, а даст возможность быстро вернуться к выбранному моменту и ещё раз пережить его самостоятельно.
Переигрывание игры — это одно, но, если технология увидит свет, это также облегчит исправление «багов» и изучение альтернативных сюжетных ходов. Если игрок принял решение, о котором жалеет, то быстрое возвращение в указанное место было бы кстати. Такое решение уже реализовано в нескольких играх (Detroit: Become Human и Until Dawn).
Анонс Steam Deck с OLED-экраном всколыхнул сообщество игроков — портативка Valve стала ещё круче. Но стоит ли она покупки и почему? Как Гейб Ньюэлл уделал корпорации Microsoft, Sony и Nintendo? Больше полугода опыта использования Steam Deck, апгрейд и повышение возможностей первой ревизии консоли для энтузиастов — нам есть что рассказать!
С 3 по 5 ноября прошёл BlizzCon 2023. Он стал первым за последние несколько лет мероприятием компании Blizzard, проведённым в оффлайн-формате. Что показали нам разработчики, какие проблемы были у этого шоу и как Blizzard попытались их замаскировать — читайте в нашем материале.
Activision устанавливает новые рекорды наглости и