Масштабное обновление талантов, которое произошло с первым предварительным обновлением для Dragonflight — это лишь последняя модель многих и многих итераций талантов за 18-летнюю историю World of Warcraft. И по мере того, как мы все привыкаем к нашим новым талантам, стоит взглянуть на то, как система талантов развивалась с годами, и на то, что послужило источником вдохновения для разветвленной системы дерева талантов Dragonflight.
Это система талантов, которая восходит к самым ранним дням WoW, в котором были похожие ветвящиеся деревья талантов от запуска до Cataclysm. Если вы оглянетесь на самые старые ветки талантов, то увидите, что новая система талантов Dragonflight — это не просто возрождение былых времён.
Последняя система талантов — это свежий взгляд на классическое дерево талантов, которое пытается решить некоторые трудности оригинальной системы талантов. Итак, чтобы понять, откуда взялась сегодняшняя система талантов, давайте углубимся в то, как работали оригинальные деревья талантов WoW, и как система развивалась с момента запуска до Cataclysm.
Оригинальные деревья талантов WoW (и готовые сборки) Первоначальная система талантов WoW, которую вы все еще можете найти в игровых мирах классической эпохи в WoW Classic, была создана ближе к концу процесса разработки игры. На самом деле, в исходной бета-версии игры WoW претерпел два разных дизайна талантов, первый из которых был удален и заброшен в патче 0.6, а стартовая версия (более или менее) была добавлена в патче 0.8.
И было бы справедливо сказать, что система талантов, которую мы получили в патче 0.8, была в основном взята из Diablo 2. В этой системе талантов было 51 очко, которое можно было потратить на три дерева талантов на класс (по одному на каждую
.