В прошедшие месяцы новости о World of Warcarft сложно было назвать радостными. Скучный и невнятный сюжет, принудительные системы валют, неинтересные виды активностей и бесконечное ожидание между обновлениями… Дополнение Shadowlands упустило много возможностей сделать игру живой. Кроме того, невозможно было не заметить серьёзный скандал внутри Activision Blizzard.
Однако последние несколько недель, кажется, зажгли свет в конце этого тоннеля. Похоже, что разработчики наконец-то начали прислушиваться к игрокам и готовы вносить в игру значимые изменения. Помимо запрета бустинговых сообществ, которые превращали игру в бездушный алгоритм получения достижений и бонусов, в настоящее время мы ожидаем введения межфракционной игры, а объём обязательных заданий и активностей по сравнению с количеством нового контента, похоже, уменьшается.
Разработчики прозрачно намекают нам, что они готовы пошатнуть или даже разбить краеугольные камни игры. После восемнадцати лет движения по накатанной колее World of Wacraft наконец-то отказывается от прежний концепций и готовится, я надеюсь, снова стать лучшей MMO-игрой. Разрыв шаблона: Орда и Альянс осваивают подземелья и рейды вместе Если вы думаете о мире военного ремесла, то сразу же вспоминаете извечный конфликт, который раскинул непреодолимую пропасть между двумя основными фракциями.
Вы чувствовали, что являетесь частью Альянса, или многие годы вставали под знамёна Вождя Орды. И до сих пор выбор фракции был печальной гарантией того, что вы никогда не сможете поиграть с друзьями по другую сторону баррикад. В течение восемнадцати лет это было неоспоримым фактом: «ты и я никогда не сможем играть вместе, если один из нас не сменит фракцию».