Близится релиз финального обновления World of Warcraft: Shadowlands. Патч 9.2 «Конец вечности» появится на серверах 23 февраля. И в преддверии его выхода разработчики провели онлайновое мероприятие для прессы, посвящённое тому, что готовят игрокам.
В групповом интервью приняли участие ведущий дизайнер повествования Стив Данузер и ведущий геймдизайнер Морган Дей. Они не могли рассказать ничего о том, что ждёт игроков после 9.2, так что разговор в основном шёл о различных аспектах «Конца вечности» и дизайнерских решениях, принятых в ходе его создания. Одним из главных новшеств станет система межфракционного взаимодействия.
К ней мы шли долго: в ходе «Легиона» стало ясно, что война приведёт к гибели Азерота, и Орде с Альянсом пришлось объединиться, чтобы противостоять Пылающему Легиону. Сейчас под угрозой находится не один мир, а всё бытиё, и совместная работа ещё более важна. Игрокам, которые не поддерживают идею сотрудничества с противоположной фракцией, достаточно не участвовать в совместных походах.
А разработчики видят в этом изменении новые возможности строить мир и рассказывать истории. Часть причин небывалого для игры примирения Орды и Альянса расскажут в ходе сюжетной кампании и, возможно, в будущих книгах и комиксах. Название «Конец вечности» позаимствовано у кампании Warcraft 3, и это не случайно.
Это опять финальная кампания, вдобавок создатели любят всё наследие «Варкрафта» и охотно окунаются в прошлое сами и предлагают это сделать игрокам. Хотя миру Warcraft уже почти три десятка лет, у Blizzard нет проблем в поиске новых идей и сюжетов. Для сценаристов сложность представляет выбрать, какую из множества идей использовать, и какой из множества возможных вариантов развития истории предпочесть.