Driver удивляла проработкой, но далеко не все игроки смогли узнать о том, что это игра не про выполнение автомобильных манёвров на парковке. Такое вступление некоторым запомнилось на всю жизнь
Классическая Driver (1999) встречала игроков довольно жёстко. Во вступлении предлагалось за минуту выполнить ряд трюков на автомобиле в небольшом замкнутом пространстве, что для некоторых стало «концовкой».
Судя по имеющейся информации, разработчик мог пройти эту тренировку-вступление за 23 секунды и поэтому казалось, что давать 60 секунд игрокам — это даже очень много. Практика же показала, что всё куда сложнее и обычный игрок, не занимавшийся созданием Driver, может застрять здесь надолго: https://www.youtube.com/shorts/3sgMdz2Gpv0
Игрок под ником Admirable-Design-151 спустя почти 25 лет вспомнил про Driver (1999). Для него стало открытием, что в этой игре был отдельный тренировочный режим, который позволял ознакомиться со всем получше и понять, что же хотят разработчики.
Другие пользователи вспомнили, как много лет назад знакомились с Driver: кто-то брал игру в аренду и не мог одолеть все испытания за отведённое время; некоторые банально не знали английский язык на том уровне, чтобы понять все термины, вроде slalom или burnout, и тоже не могли продвинуться дальше..
Вот так выглядит это вступление Driver: https://youtu.be/8iCPzDEkkII
С показом нажимаемых кнопок: https://youtu.be/8_xvgcTza_o
Ubisoft, оказывается, может удивить. С небольшим опозданием, аккурат к Старому Новому году, студия положила под ёлочки всем желающим бесплатную демоверсию новой игры по франшизе Prince of Persia. Анонс и первые трейлеры вызывали дикий ужас, но отзывы западных журналистов вселяют в сердце надежду. А может, всё-таки, получилось вернуть любимую серию