Студия Bungie, принадлежащая с начала 2022 года корпорации Sony, анонсировала свой первый новый проект за последнее десятилетие — переосмысление Marathon. Оригинальная трилогия выходила в период с 1994 по 1996 годы на платформе Macintosh.
Marathon представляет из себя научно-фантастический PvP-шутер, где игроки берут на себя роль кибернетических наёмников, которым необходимо сражаться за богатства и славу. Авторы заранее подтвердили, что сюжетной кампании в игре не будет.
О разработке Marathon ранее сообщал Том Хендерсон. Он описывал игру как «ультимативный образец лайвсервиса», в котором нужно выбирать снаряжение и отправляться на миссию, суть которой заключается в сборе ресурсов. В случае гибели вся собранная добыча безвозвратно теряется.
Вскоре после анонса переосмысления франшизы Bungie выпустила документальный фильм, в котором в подробностях рассказала о своём видении. При создании визуальной составляющей авторы пытались найти золотую середину между красотой и загадочностью: они обещают «смелый, красочный, стилизованный, яркий, одновременно таинственный, знакомый, но в то же время необычный стиль».
В Marathon обещают широкую кастомизацию персонажей и игрового процесса. Каждый матч будет интерактивным, и любое действие игрока в нём сможет повлиять на окончательный исход. Например, один из разработчиков описывает свой матч: он уже собрал все необходимые артефакты и собирается завершить забег, но слышит стрельбу в соседнем здании и решает туда отправиться. Именно в таких моментах ход игры меняется.
В скором времени Bungie приступит к альфа-тестированию проекта и углубится в разработку. В следующий раз разработчики вернутся с новостями о Marathon ближе к релизу, когда будут готовы показать полноценный геймплей.
Выход