В сети появилось сравнительное видео, демонстрирующее производительность последней версии технологии масштабирования NVIDIA DLSS. В ролике показано, что NVIDIA продолжает совершенствовать свои инструменты, фокусируясь на качестве изображения.
Сравнение от канала MxBenchmarkPC учитывает родное разрешение 1440p, 1440p в режиме качества и 4K в режиме производительности. Тестирование проходило в пяти проектах - Horizon: Forbidden West, Cyberpunk 2077, The Witcher 3, Hellblade 2 и Ghost of Tsushima. Благодаря NVIDIA DLSS версии 3.7 масштабированное изображение 4K в режиме производительности по качеству превосходит родное 1440p.
Это важно, ведь частота кадров в 4K в режиме производительности практически такая же, как и в 1440p в режиме качества, но при этом 4K выглядит лучше. На особый прирост рассчитывать не стоит и с добавлением генератора кадров, который во многих случаях позволяет отрабатывать более 100 FPS, а это уже гарантирует комфортную игру.
***
Автор обложки: NVIDIA. Источник обложки: Wccftech
Nobody Wants to Die — неонуарный детектив на стыке ретрофутуризма и киберпанка. Философская притча о трансгуманизме и погоне за вечной жизнью. Это погружение в мрачный Нью-Йорк 2329 года, в который влюбляешься без остатка.
26 июля, в 20:30 по московскому времени, стартуют Летние Олимпийские игры 2024 в Париже. Мы решили подготовиться заранее и подобрали для вас спортивные игры, связанные с дисциплинами, представленными на тридцать третьей летней Олимпиаде.
Иногда от игр не ждёшь вообще ничего. Или понимаешь, что жанр не твой и ловить тебе тут нечего. Но какая-то деталь, механика или оформление завлекают попробовать. Стоит ли говорить, что такие «приключения на 20 минут» обычно заканчиваются затяжными сессиями, красными глазами,