Вчера разработчики сняли запрет на распространение информации об Overwatch 2 с участников закрытого альфа-тестирования и игроки начали делиться своими впечатлениями о том, каким получился обновленный PvP-режим, а также выкладывать ролики игрового процесса. Участники отметили повышенную детализацию моделей, особенно персонажей, и качество графики, а также улучшенный и более наглядный интерфейс.
В визуальном плане игра стала заметно лучше. Новый режим «Натиск» вызвал смешанные впечатления: одним он пришелся по душе, а другие отметили, что матчи длятся слишком долго и кажутся слишком хаотичными, а созданные для него новые поля боя чрезмерно велики.
Сейчас этот режим кажется несбалансированным и у отстающей команды практически нет шансов отыграться, поэтому, видя свой проигрыш, игроки сразу теряют интерес к сопротивлению, ведь исход почти полностью уже предопределен. Соджорн приглянулась практически всем игрокам – это хороший персонаж с увлекательным игровым процессом, который больше похож на игру за полноценного солдата-бойца, чем сам Солдат-76.
Соджорн сама по себе походит на Солдата-76, но более мобильна благодаря прыжкам и суперподкату, однако она более требовательна к навыку, ведь нужно метко попадать по противникам, особенно во время действия суперспособности, что позволяет пробивать противников насквозь, поэтому подойдет далеко не каждому. Понравилась участникам тестирования и система меток, которая выглядит действительно удобной и хорошо справляется с возлагаемыми на нее задачами.