Ровно неделю назад для Destiny 2 вышло долгожданное масштабное дополнение “The Witch Queen (Королева-ведьма)” которое принесло с собой массу нового. За это время мне удалось подробно изучить весь доступный контент и в данной небольшой статье я хочу поделиться с вами первыми впечатлениями об особенностях сюжета, улучшенных пустотных подклассах, системе крафта оружия и активностях. Прежде чем переходить к сути статью хочу вам напомнить о нашем спецпроекте с внутриигровой наградой.
Без особых спойлеров сам по себе сюжет дополнения можно с уверенностью назвать одним из наиболее интересных с точки зрения всей вселенной Destiny. Он содержит в себе весьма неожиданный поворот порождающий массу вопросов без ответов и еще сильнее приоткрывает завесу тайны вокруг тьмы с которой игрокам все еще предстоит сразиться в одном из будущих дополнений. В общем с точки зрения “вау” эффекта на мой взгляд его можно сравнить с дополнением “Shadowkeep (Обитель теней)” ведь в нем игроки впервые столкнулись и взаимодействовали с тьмой.
Что касается уникальных особенности, стоит выделить две вещи. Во-первых, с самых первых минут игрок может сделать выбор начать проходить сюжетные миссии в обычном или легендарном режиме. В последнем варианте уровень света противников всегда слегка выше чем у игрока из-за чего повышается общая сложность, однако при этом выдают удвоенную награду, а если пройти все миссии на легендарной сложности выдадут сразу несколько крайне полезных наград.
Именно нечто подобное я хотел увидеть еще на старте Destiny 2, чтобы при желании пользователь мог не просто с закрытыми глазами убивать беспомощных болванчиков, а почувствовать некий челлендж за который он получит достойную награду. На момент написания статьи я на варлоке прошел