Как правило, видеоигры предлагают нам не самых сложных первых боссов, чтобы игрок мог лучше разобраться в игровом процессе и понять, что его может ждать в будущем. Тем не менее некоторые разработчики ломают эту классическую формулу и делают так, что уже первое серьезное сражение подкидывает геймеру массу проблем и даже может заставить удалить проект из-за запредельной сложности. Мы решили собрать самые яркие примеры такого подхода в играх, чтобы вы раз и навсегда запомнили, к каким первым боссам, вам придется готовиться как в последний раз.
Мистер Шейкдаун в Yakuza 0Открывает нашу подборку неоднозначный пример, потому что технически Мистер Шейкдаун — это, по сути, дополнительный босс, но он легко может стать первым, если вы наткнетесь на него в городе. Причем появляется он достаточно рано, еще до сюжетного первого босса — Кузе, и может настигнуть вас в самый неподходящий момент. Так что новичкам в Yakuza 0 стоит внимательно исследовать город и стараться избегать мужчину в пиджаке и забавной гангстерской шляпе. Основная сложность в битве с Мистером Шейкдауном заключается в том, что он тупо невероятно сильный и обладает внушительным запасом здоровья. Победить его, если он настигнет вас в первых главах, практически невозможно. Так как всего пары атак Шейкдауна достаточно, чтобы отправить Кирью или Мадзиму на тот свет. В свою очередь, протагонисты без прокачки основных движений будут наносить ему ничтожно мало урона, что превращает сражение в настоящий ад. В общем, если проходите Yakuza 0, рекомендую убегать от Мистера Шейкдауна и сразиться с ним только после того, как прокачаете своего персонажа. Только так у вас не появится желание удалить игру после нескольких жестоких избиений со стороны этого дополнительного босса.
Ф