В эпоху, когда краудфандинг кажется уже не таким популярным, как раньше, проект Chernobylite 2: Exclusion Zone доказал, что интерес к играм, созданным благодаря поддержке сообщества, всё ещё высок.
За 4 дня на Kickstarter собрано 107,4 тысячи долларов, в то время, как разработчики просили 97,5 тысяч долларов. Успех стал возможен благодаря доверию к студии The Farm 51.
Польская студия The Farm 51 зарекомендовала себя World War 3 и оригинальной Chernobylite. Первая часть, профинансированная также на Kickstarter, доказала, что игры о Чернобыльской зоне могут быть глубокими и атмосферными. Новый проект обещает продолжить традицию, добавляя улучшенную графику, более проработанный мир и игровые механики.
Поддержка сообщества играет важную роль для разработчиков, особенно с учётом возрастающих затрат на создание игр. Если сбор средств продолжится такими же темпами, Chernobylite 2 вполне может превзойти успех первой части, собравшей 206 тысяч долларов.
Ролик: https://youtu.be/W5lRDzR54eo
***
Автор обложки: The Farm 51. Источник обложки: Steam
Что определяет цену видеоигры? Почему одни проекты продаются за копейки, а другие обходятся игрокам в целое состояние? В этом интервью эксперты игровой индустрии из Astrum Entertainment раскрывают секреты формирования цен на игры. Нам объяснили, какие факторы влияют на конечную стоимость продукта, и поделились мыслями, что делает игру действительно ценной для игроков.
Близится время, когда игровую индустрию сотрясет сенсацией. Я чувствую это в воде, чувствую в земле, да и пора давно уже! В интернете поползли слухи о выходе Hollow Knight: Silksong в 2025 году. И это отличная возможность вновь запустить Hollow Knight, а также вспомнить причину, по которой продолжение ждут уже 8 лет.
Видеоигры снова