Всю прошлую неделю разработчики проводили тестирование разных боссов рейда Освобождение Нижней Шахты на PTR, среди которых был Зубцеторг Всесхватс на героической сложности. Мы приняли участие в этом тестировании и готовы поделиться предварительным обзором данного сражения.
В журнале приключений Зубцеторг Всесхватс числится пятым боссом из восьми, а на деле после победы над первыми тремя боссами у игроков есть выбор: убивать Стикса Бункохламзеня или Зубцеторга Всесхватса. Это сражение представляет собой битву с одной целью без каких-либо сторонних прислужников босса – технически, они имеются, но их нельзя атаковать и выбирать в цель.
Арена с боссом поделена на 4 сектора, по которым весь рейд разом будет перемещаться по ходу сражения: босс периодически будет выпускать на 2 сектора из 4 поле молний, из-за чего длительное нахождение в таком секторе является смертельным. Смена секторов происходит по времени боя и будет предсказуемой, поскольку она реализована по единому, одинаковому для всех игроков шаблону; например, в самом начале сражения босс выпустит молнию в секторы 3 и 4, оставив 1 и 2 чистыми, затем наоборот, следом и вовсе может сделать чистыми параллельные секторы 1 и 4, оставив 2 и 3 в поле молний, и так далее.
Вы можете заметить на скриншотах выше конвейерные ленты. Всего их 5 штук (3 длинные по краям и в центре, плюс 2 малые в центре) – они двигаются большую часть времени, но иногда отключаются или меняют своё направление в зависимости от механик босса.