Почти неизвестный независимый разработчик из Китая затмил всех на последней PlayStation Showcase со своей предстоящей игрой Phantom Blade Zero. Во всяком случае, она почти неизвестна геймерам на ПК и консолях, поскольку S-Game ранее добилась успеха с ролевой игрой с боковой прокруткой для мобильных устройств Phantom Blade: Executioners (которая также должна выйти в этом году на ПК и PlayStation).
Однако Phantom Blade Zero ставит перед собой гораздо более высокие цели в отношении производственной ценности и масштабов. Визуальные эффекты Unreal Engine 5 ошеломили до такой степени, что у некоторых поднялись брови в отношении осуществимости графики для такой маленькой студии.
Геймплей тоже заинтриговал: S-Game черпала вдохновение из жанра Soulslike, но не уделяла такого же внимания суровой сложности. Тем не менее, многие вопросы остались в умах поклонников по всему миру. Чтобы прояснить некоторые ключевые детали, портал Wccftech взял интервью у основателя и генерального директора S-Game Soulframe Ляна. Ниже приведены основные тезисы.
Напоминаем, что Phantom Blade Zero выйдет на ПК и PlayStation 5.