Игра S-Game присутствовала на выставке ChinaJoy, где посетители поиграли в небольшой фрагмент, который также представят на Gamescom и Tokyo Game Show. Желающие могли записать геймплей, поэтому в Сети появились видеоролики.
Блогер JorRaptor раздобыл интересную закулисную информацию. Разработчики подтвердили сообщения о том, что прохождение Phantom Blade Zero займет 30-40 часов. При этом ожидается, что в игре будет несколько концовок, побочные миссии и эндгейм, например, режим Boss Rush, а также подземелье с элементами roguelike. Интересно, что прохождение подземелий будет возможно в кооперативе с другими игроками, а сама игра не будет содержать микротранзакций и работает с частотой 60 кадров в секунду.
Эти оптимистичные новости, но есть и другая, сторона медали. Реализация всех этих функций требует времени, и, по словам JorRaptor, Phantom Blade Zero выйдет на PS5 и ПК не раньше осени 2026 года. На данный момент эту информацию не подтверждала ни S-Game, ни Sony Interactive Entertainment. Впрочем, это не должно удивлять, ведь президент S-Game хочет, чтобы Phantom Blade Zero стала следующим проектом после Black Myth: Wukong, который заинтересует западных геймеров.
***
Автор обложки: S-Game. Источник обложки: Сruelmanstudio
Slavania — это яркое приключение в жанре «метроидвания» в мире славянских сказок, созданное тремя добрыми молодцами из отечественной студии FrostLeaf Games. Смешанные отзывы, ставшие следствием неудовлетворительного технического состояния, не позволили ей зацепиться за широкую аудиторию на релизе в марте 2024 года. С тех пор проект получил ряд исправлений и обновлений, поэтому мы решили отправиться в приключение по «Славании», чтобы рассказать вам об игре. Ведь разработчикам, по сути, не хватило только