Популярный автор фэнтезийных романов во время прохождения игры на своём YouTube-канале поделился мыслями о повествовании в Elden Ring.
Он отметил сдержанное использование NPC, сюжетных сцен и описания предметов, которые рассказывают обрывки общей истории.
«Они не хотят раскрывать историю. Вам придется собирать её по кусочкам»
Он похвалил такой подход и отметил:
«Ответов не так много, так что это создает игру поверх игры».
"Можно ли это повторить в литературе? Думаю, можно. Это похоже на то, как мы используем эпиграммы в качестве дополнительного стиля повествования. Очевидно, что великий первопроходец в этом деле - "Дюна". "Хранители" - второй действительно великий пример».
Сандерсон уже не раз говорил о том, что ему нравятся работы From Software, а Bandai Namco, похоже, не прочь с ним поработать, о чём говорит посылка с массивным мечом, которую писатель получил несколько лет назад. Возможно, работа ведётся, но подробности не раскрывали.
Брендон Сандерсон известнен тем, что достойно (по мнению фанатов) завершил цикл «Колесо Времени» Роберта Джордана после его смерти, работает над циклами «Архив Буресвета», «Рождённый Туманом» и другими.
***
Автор обложки: From Software. Источник обложки: RPS
Нет повести печальнее на свете, чем квест Тиолье и Святой Трины, светлой половины Микеллы, в дополнении Shadow of the Erdtree. Наш гайд поможет вам не запутаться в страданиях юного Тиолье и успешно завершить его сюжетную линию.
Удачных примеров условно-бесплатных игр, которые с одной стороны приносят хороший доход разработчикам, а с другой стороны радуют игроков — немного. Есть такие проекты и у отечественных разработчиков. Мы поговорили с руководителем отдела монетизации Astrum Entertainment о том, почему одни игры достойны того,