Как уже было объявлено, Hearthstone вернётся в Китай уже 25 сентября. Разработчики активно готовятся к этому событию, и в связи с этим один из ведущих разработчиков, Нейтан Лайонс-Смит дал интервью одному китайскому порталу, где рассказал о будущем одиночных приключений, об отношении к другим карточным играм и о перспективах появления нового класса.
Одиночные приключения
- На данный момент планов касательно одиночных приключений нет.
- Разработчики, однако, регулярно обсуждают всевозможные идеи о том, какие ещё области можно исследовать, т.к. они прекрасно осведомлены о том, что одиночные приключения пользуются любовью сообщества.
- Приключение на 1 раз – это не рациональная трата ресурсов, даже если оно получится ярким и запоминающимся.
- Задача состоит в том, чтобы потенциальное приключение обладало хорошей реиграбельностью и было интересным и увлекательным.
- Также одиночные приключения хороши тем, что дают возможность отвлечься и расслабиться, ведь рейтинговая игра порой может быть источником стресса, а не удовольствия.
- Самому Нейтану очень нравится пролог рыцаря смерти, история о том, как Артас стал Королём-личом. Поэтому он считает, что у «одноразовых» приключений, которые бы воспроизводили знаковые моменты вселенной Warcraft – всё же есть определённый потенциал.
Коллекционные карточные игры - Нейтан просто обожает карточные игры, и когда Blizzard выпустили Hearthstone, он был просто в восторге, ведь это была первая отличная электронная игра подобного жанра.
- Нейтан всегда приветствует новые карточные игры. Да, такие игры в определённой степени являются конкурентами Hearthstone, но при этом они зачастую знакомят с самим жанром карточных игр множество новых игроков, как например, Marvel Snap привлёк новых игроков, не игравших в
.
Читать на noob-club.ru