Команда разработчиков из The Chinese Room поделилась новыми подробностями о системе выбора диалогов в ожидаемой RPG Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. В новом дневнике разработчиков, старший дизайнер и сценарист Сара Лонгторн рассказала о том, как создавалась система диалогов и какие идеи лежат в основе её разработки.
Система выбора диалогов в Bloodlines 2 обещает быть уникальной, ориентированной на глубокую проработку персонажей и роли актёров озвучки. Разработчики постарались сделать так, чтобы игроки понимали, на что они идут, выбирая тот или иной вариант ответа. В то же время, авторы ролевой игры учли важность сохранения разнообразия и нюансов, чтобы каждый выбор был обоснованным и интересным.
Особое внимание было уделено тому, как выборы влияют на восприятие игрока другими персонажами. Система построена таким образом, что каждый NPC реагирует на выборы игрока в зависимости от их личных предпочтений и отношения к герою. Это делает общение с персонажами не просто формальностью, а полноценной частью игрового процесса, где важно учитывать контекст и особенности каждого персонажа.
В целом, разработчики подчеркивают, что диалоги в Bloodlines 2 будут не просто обменом реплик, а настоящим испытанием для ваших эмоций, где каждый выбор может изменить ход истории и отношение к вам окружающих.
Дата выхода Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 по-прежнему остается неизвестной. Игра запланирована для ПК и консолей.