Рафаэль Колантонио, известный такими хитами, как Dishonored и Prey, работает над новым проектом в своей студии WolfEye Studios. В интервью он поделился мыслями о графическом стиле в играх, явно выступая за отход от тренда на ультрареализм.
Колантонио говорит, что создание стилизованных визуальных эффектов - лучший выбор по нескольким причинам. Помимо прочего, такая графика «стареет изящно», в то время как ультрареалистичный подход быстро теряет актуальность.Кроме того, правильная стилизация позволяет сократить процесс разработки, сэкономив время и ресурсы.
Новый проект WolfEye Studios - симулятор от первого лица с элементами ролевой игры, действие которого разворачивается в альтернативной версии Дикого Запада. Колантонио подчеркивает, что решение о стилизованной графике принято на ранних этапах разработки.
В качестве примера долговечности стилизованной графики геймдиректор привёл серию Dishonored. Несмотря на то, что с момента выхода игры прошло более десяти лет, она до сих пор выглядит хорошо благодаря характерной эстетике. Колантонио также упоминает старые части серии The Legend of Zelda, которые «по-прежнему радуют глаз».
Напротив, игры, которые впечатляли реалистичной графикой во время релиза, быстро устарели.
«Теперь я чувствую, что не могу даже смотреть на них», - комментирует Колантонио.
***
Автор обложки: Arcane Studios. Источник обложки: Steam
28 августа в игре Genshin Impact выйдет обновление 5.0, добавляющее в игру новый регион, связанный с пиро элементом, под названием Натлан. Мы собрали для вас общие сведения о нём и его истории, а также накидали немного теорий касательно будущего сюжета — наш материал станет гидом в вашем приключении по стране огня.
Подключение PlayStation VR2 к ПК ждали с момента анонса