В Dishonored 2 довольно много интересных уровней, но, по словам дизайнера Томаса Бушетта, миссия «Трещина в мироздании» (A Crack in the Slab) очень во многом напоминает миссию из BioShock 2. В интервью PC Gamer Бушетт сказал:
В Bioshock 2 этот трюк использовался, чтобы продемонстрировать контраст между роскошью прошлого и ветхостью современности. Правда, напрямую переключаться между двумя версиями было нельзя.
В миссии «Трещина в мироздании» Arkane предоставила игрокам прямой переход между прошлым и настоящим. Это позволило изучить местность и решить хитроумные головоломки. Разумеется, создание такого уровня требует некоторых хитростей разработки, которые Буше также объяснил:
Создается впечатление, что вы ходите по одной и той же локации, но на самом деле это два отдельных уровня, и игра просто перемещает игрока между двумя отдельными локациями, которые создала Arkane, чтобы реализовать эту идею.