Techland обещает набор новых механик выживания, погодные катаклизмы и полноценное повествование, вписанное в хронологию франшизы.
Разработчики грядущего зомби-шутера Dying Light: The Beast раскрыли новые подробности игры, которая станет полноценным продуктом и подарит более 18 часов игрового процесса в развитой форме. Никаких урезанных механик и признаков дешевого DLC – разработчики пообещали оставить канонический паркур и добавить новые механики, насытить открытый мир живыми событиями и пасхалками, а также реализовать смену климатических условий.
Игровой процесс вернет в повествование героя оригинальной игры Карла Крейна и отправит его в сельскую долину Кастор Вудс, сочетающую в себе туристическую инфраструктуру и деревенский быт. Открытый мир будет отличаться масштабами и множеством зон для исследования, а для более быстрого передвижения можно будет использовать личные транспортные средства с возможностью модернизации.
Кровожадные зомби Dying Light: The Beast будут отличаться от собратьев из Харрана и Вилледора: появятся новые образцы мутантов (в том числе хорошо прыгающие), а уже существующие получат новые характеристики. Со слов разработчиков, у игроков будут безопасные зоны с кроватями и верстаками, а в качестве инвентаря будет использоваться запачканная кровью спортивная сумка старины Крейна.
Также разработчики объяснили, каким образом Dying Light: The Beast вписывается в хронологию франшизы, ведь по сюжету главный герой проводит 13 лет в плену, а в дополнении The Following его ожидала совсем иная судьба! Оказывается, сюжет новинки развернется после событий Dying Light 2 Stay Human, а судьба Крейна… будет покрыта тайной. Ловкий ход, но разработчики пообещали со временем раскрыть больше подробностей.
Dying Light: The