Dying Light: The Beast - это новое произведение в мире, создаваемом Techland уже почти 10 лет. Изначально предполагалось, что она станет дополнением к уже существующей Dying Light 2: Stay Human, но, как теперь ясно, этого не случится.
Во время анонса Dying Light: The Beast разработчики рассказали, что изначально она должна была стать расширением к Dying Light 2. Официальная причина заключалась в том, что проект разросся, однако Таймон Смектала рассказал, что на самом деле все обстоит несколько иначе. Недавно бренд-директор дал интервью WCCFTech, в котором рассказал, что на создание совершенно новой игры его подтолкнула прошлогодняя утечка, которая раскрыла ряд вещей, оставшихся неиспользованными в Dying Light 2.
Утечка данных затронула не только сюжетную составляющую, но и геймплей.
По словам разработчика, Dying Light: The Beast - это игра, которая пытается объединить все основные черты двух частей, но из-за большего акцента на аспекте выживания она ближе к первой части Dying Light.
Что интересно, несмотря на то, что Dying Light: The Beast - это новая игра, созданная на основе идеи создания DLC и рассказывающая отдельную линейную историю, в ней разработчики используют некоторые идеи, родившиеся в ходе работы над вторым DLC для DL2, в частности, новый регион Кастор Вудс.
Со своей стороны художественный руководитель окружающей среды, Катаржина Тарнацкая, рассказала об особенностях нового региона.
Таймон Смектала также отметил, что новая игра хоть и напоминает в чем-то дополнение к первой части, Dying Light: The Following, но радикально от него отличается.
Разработчик также рассказал, что превращение Dying Light: The Beast в самостоятельную игру привело к тому, что Techland в настоящее время не планирует новое расширение для Dying