Датамайнер и блогер Тайлер Маквикер поделился новой информацией о ходе разработке Half-Life 3. В частности, он опровергнул ряд заблуждений.
В частности, инсайдер уточнил, что новый проект Valve не является игрой в открытом или полуоткрытом мире. Вместо этого речь идет о больших и «широких» уровнях с линейной прогрессией (на манер Half-Life 2 и Halo).
Однако разработчики решили сделать акцент на реиграбельности, дабы каждое прохождение шутера казалось уникальным. Поэтому в игру внедрят процедурно сгенерированный контент, включая элементы окружения и побочные задания.
Кроме того, на локациях будет реализована высокая степень разрушаемости за счет вокселей.
Читайте также: Датамайнер: Valve никогда не выпустит In the Valley of Gods, а создатели Risk of Rain работают над Deadlock и Half-Life 3