За серией Half-Life следует аура весьма долгого ожидания — до сих пор свет не увидела третья часть приключений Гордона Фримена. Однако ещё несколько лет назад за это взялись энтузиасты. Игра в разной степени осознаваемый человеком как субъектом активности, самодеятельности и творчества (развития в целом) или даже инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни и развития способностей Project Borealis, основанная на концепции третьего эпизода для Half-Life 2, в конце может означать: Конец — завершённость чего-либо; предел, граница, край какого-либо объекта или события, а также его часть, примыкающая к этому пределу концов получила тизер пролога.
Ролик получился коротким, но крайне атмосферным. В нём можно увидеть заснеженные локации Рейвенхольма. Фанаты серии обязательно узнают места из второй части: там Гордону приходилось отбиваться от монстров, используя окружение. В конце тизера возникает надпись «Осень 2024 года» — вероятно, в ближайшие месяцы поклонникам стоит ждать новостей о Project Borealis или даже выпуск играбельного пролога.
Действия в нём развернутся до основного сюжета Project Borealis. Директор студии, занимающейся созданием фанатской игры, растолковал это желанием поместить геймеров в знакомую обстановку. Проект создаётся на базе Unreal Engine 5, но с максимальным приближением к движку Source — это касается движений, физики, противоборств и атмосферы в целом.
Дата выхода Project Borealis до сих пор неизвестна. Сами разработчики также не спешат делиться новостями, хотя ранее демонстрировали концепт-арты и даже делились композициями из саундтрека.
Behaviour Interactive отменила кооперативный PvE-шутер Project TDragon Age: Inquisition