Black Myth: Wukong, долгожданная экшен-игра по мотивам китайской мифологии, имела огромный успех, но после выхода на PlayStation 5 получила неоднозначную оценку. Игроки сообщают о многочисленных проблемах связанных с производительностью, что было подтверждено глубоким анализом, проводимым экспертами Digital Foundry. По всей видимости, над консольной версией еще предстоит поработать.
Сложившуюся ситуацию прокомментировал Ян Ци, соучредитель и директор Game Science, студии, занимавшейся созданием игры. В разговоре на китайской платформе Weibo, скриншотом которого опубликован Reddit, разработчик открыто признался в проблемах с оптимизацией игры на консолях.
И хотя сроки устранения проблем официально не подтверждены, некоторые игроки предполагают, что на это может уйти не один месяц. Ян Ци не стал отрицать эти предположения, отметив сложности, связанные с процессом оптимизации.
Следует отметить, что проблемы не ограничиваются версией для PlayStation 5: как выяснилось, китайские разработчики также столкнулись с трудностями при создании версии для Xbox. Подобная ситуация лишний раз показывает, с какими трудностями сталкиваются студии, практически не имеющие опыта в разработке консольных игр.
Впрочем, несмотря на возникшие проблемы, пользователи с нетерпением ждут обновления, способного улучшить производительность Black Myth: Wukong на консолях. Игра, вызвавшая большой интерес благодаря впечатляющей графике и интригующему сюжету, способна стать настоящим хитом - при условии, что разработчикам удастся справиться с текущими техническими трудностями.