Компания Nintendo никак не ограничивала студию PlatinumGames в отношении реализации откровенных сцен для Bayonetta 3 на Nintendo Switch. Платформодержатель предоставил разработчикам всю необходимую творческую свободу, ианалогичным образом дела обстояли в период создания Bayonetta 2. Об этом рассказал геймдизайнер и продюсерХидэки Камия.
Как отметил Камия, после анонса "Режима наивного ангела" для Bayonetta 3, позволяющего скрыть излишне откровенные наряды, некоторые пользователи начали переживать о том, что подобное решение было продиктовано цензурой со стороны Nintendo. В реальности это совсем не так.
«Многие упоминали Nintendo, говоря об откровенных сценах в Bayonetta. Однако за все время нашей работы над портом Bayonetta 1, а также разработкой Bayonetta 2 и Bayonetta 3 от платформодержателя лишь однажды была просьба — нас попросили не стесняться и сделать костюм Линка для Байонетты более открытым. Нас никто никак не ограничивал, и игроки, которые почему-то думают иначе, могут свои переживания спокойно отбросить в сторону.
Nintendo — это вовсе не гигантская полоса препятствий. Работая с этой компанией на протяжении стольких лет, я понял, что несмотря на периодическую необходимость поспорить о чем-то, их руководство очень открыто к прямому обсуждению конкретных аспектов игровой разработки и вопросах в отношении игровых продаж», — написал Хидэки Камия.
Напомним, что общемировая премьера Bayonetta 3 состоится 28 октября текущего года только на консолях семейства Nintendo Switch.
Читайте также: «Можно проходить одной рукой»: Пользователям Nintendo Switch стала доступна новая эротическая игра Make Love Not War.
Читайте также: ПК-геймеры переключились на котиков и паучков: Stray стала лидером по недельной выручке среди игр