На YouTube-канале Moore’s Law Is Dead в пятницу появился видеоролик с описанием характеристик игровой консоли PlayStation 5 Pro. Игровой инсайдер Том Хендерсон утверждает, что представленные характеристики являются достоверными.
Было сказано, что будет увеличен графический процессор и использована более быстрая память. Растровый рендеринг должен стать быстрее на 45%. Ожидается значительное улучшение трассировки лучей, которая будет работать в два-три раза быстрее по сравнению с обычной PlayStation 5, в лучшем случае в четыре раза быстрее.
Кастомная архитектура машинного обучения будет поддерживать производительность 300 TOPS при восьмибитной обработке. Архитектура ML сделает возможной технологию масштабирования Spectral Super Resolution (PSSR). Это разновидность Multi Frame Super Resolution на основе алгоритма PlayStation Machine Learning (PSML). Поддерживается разрешение 4К, будет добавлена поддержка 8K.
PSSR будет представлять собой улучшенную версию Temporal Anti-aliasing Upscaling (TAAU), напоминая Nvidia DLSS и AMD FSR и поддерживая конвейеры High Dynamic Range (HDR). На это уйдёт всего 250 МБ памяти при стоимости рендеринга 2 миллисекунды при масштабировании с Full HD до 4K.
Комплекты разработки PS5 Pro были отправлены в крупные студии в минувшем сентябре, сторонние разработчики получили их в январе. Весной начнётся распространение комплектов, которые не будут отличаться от финального варианта новой консоли.
Её поступление в продажу ожидается к новогодним праздникам. В любом случае она должна быть выпущена до релиза игры GTA VI в следующем году.
Наши обзоры и новости в Telegram
Пожалуйста, оцените статью