После релиза Capcom подверглась резкой критики за внедрение микротранзакций в однопользовательскую игру. Некоторые предметы влияли на геймплей, но разработчики отметили, что их можно было получить просто играя.
После этого дела пошли не лучше. У игры много серьёзных технических проблем, которые порой выводят из строя даже производительные ПК. Обращали внимание на плохую оптимизацию и другие недостатки (например, персонажи появляются только на очень небольшом расстоянии от игрока). Capcom подчеркнула, что игра будет получать обновления, но их придется подождать. Небольшие патчи уже вышли, но они не решают всех проблем.
В апреле сообщалось, что игра разошлась тиражом 2,5 миллиона копий. Теперь эта цифра выросла до 3 миллионов. Это еще один успех, который внес значительный вклад в отличные финансовые результаты. Стоит напомнить, что у компании был очередной рекордный год.
***
Автор обложки: Capcom. Источник обложки: X
Популярность и коммерческий успех франшизы Call of Duty по-прежнему не дают спокойно спать по ночам многим разработчикам видеоигр. Вот и Ubisoft, мечту свою лелея, решила проблему гениально и явила свету свою вариацию на тему внебрачных отношений Overwatch и Call of Duty в собственной мультивселенной. Что из этого вышло? Разбираемся в обзоре XDefiant.
С момента анонса Hellblade 2 прошло пять лет. Всё это время студия Ninja Theory ваяла свой долгострой под крылом Xbox Game Studios, не нуждаясь в поиске средств, ни разу не стеснённая обстоятельствами. Однако действия Microsoft и Xbox Game Studios обнулили заслуги разработчиков, да и сама студия постаралась и нещадно деградировала в некоторых аспектах. В каких? Узнаете из нашего обзора
Великолепная игра о похождениях самурая по оккупированной Японии больше не