Масштабное дополнение для Elden Ring стало доступно 21 июня на ПК, а также консолях двух поколений PlayStation и Xbox
Издательство Bandai Namco и студия FromSoftware сообщили, что тираж дополнения Shadow of the Erdtree превысил пять миллионов копий за три дня после релиза, состоявшегося 21 июня на ПК, PlayStation и Xbox.
Общий тираж Elden Ring по данным на июнь составлял 25 миллионов копий.
Хотя критики в целом высоко оценили дополнение, похвалив атмосферу, дизайн, масштаб и различные нововведения, игроки оказались недовольны высокой сложностью боссов и посредственной оптимизацией.
24 июня FromSoftware выпустила обновление, немного сбалансировавшее сложность.
***
Автор изображения: FromSoftware. Источник изображения: Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Удивительно, но многие из игр, которые вышли 30 лет назад, если и состарились внешне, не утратили самого главного — увлекательного процесса. Современным игрокам на заметку: даже те проекты, что не получили сегодня ремейки достойны того, чтобы в них сыграть. И пусть вас не отпугивает устаревшая графика или перегруженный интерфейс — если дать себе силы разобраться в старых механиках, то придёт осознание, что раньше трава была чуточку зеленее и разнообразнее. Обо всём этом — в нашей новой рубрике!
Выбор сложности в играх всегда индивидуален — можно проходить их ради истории, а можно преодолевать самые суровые испытания, заготовленные разработчиками. Каждый игрок всегда по-разному подходит к этому. Тем не менее бывает, что высокая сложность не только предлагает что-то уникальное геймеру, но и в разной степени вредит игре.
По знаменитой франшизе Five Nights at Freddy's существует множество фанатских игр-пародий — включая проекты для взрослых. IN HEAT: Lustful Nights как раз