Плохая оптимизация видеоигр приводит к заиканиям и другим заметным сбоям в производительности, которые портят общее впечатление, а последние игры продемонстрировали множество проблем с заиканиями и частотой кадров. Последняя игра Wo Long: Fallen Dynasty, возможно, готовится к запуску с похожими проблемами, намекая на то, что ужасная тенденция заикания в видеоиграх нового поколения никуда не денется.
Популярность Wo Long: Fallen Dynasty — душевной игры, разработанной командой разработчиков франшизы Nioh, — которая привлекла множество игроков со всех уголков мира, бесспорна. Многие пользователи недавно попробовали новую демоверсию и сообщили о низкой производительности ПК во время игры, что их расстроило и не удовлетворило.
Низкая производительность Wo Long: Fallen Dynasty на ПК усугубляется несколькими факторами. Одной из наиболее важных причин могут быть зависания шейдеров и загрузки, которые вызывают зависания всякий раз, когда загружаются новые области. Эти проблемы также существуют в высокопроизводительных системах, поскольку пользователи с новейшим оборудованием сообщают о тех же проблемах. Пользователь ResetEra сообщил, что не может добиться плавных 60 кадров в секунду ни в одном режиме с картой серии RTX 30.
Не удалось получить стабильные 60 кадров в секунду с разрешением 3070 @ 1080p ни в одном режиме.
Простым решением проблемы низкой частоты кадров в оптимизированном заголовке было бы снижение графических настроек в игре. Однако графические настройки не влияют на заикание компиляции шейдера, и многие пользователи сообщают, что это не повлияло на производительность.
Подобные проблемы с зависанием шейдеров были замечены с The Calisto Protocol и Dead Space, и теперь, похоже, Wo Long: Fallen Dynasty на очереди. Будем