Сравнивать AC: Shadows и Ghost of Tsushima бессмысленно. Продюсер японской версии GoT комментирует дискуссии о новой игре Ubisoft
Продюсер японской локализации Ghost of Tsushima отмечает, что шедевр Sucker Punch тоже вряд ли можно назвать "исторической" игрой. Тем не менее, он советует не сравнивать ее с Assassin's Creed: Shadows.
Японская Assassin's Creed заслужила неприязнь многих геймеров. Некоторые из них уже начали сравнивать эту игру с другими играми на самурайскую тематику, но, по словам продюсера японоязычной версии Ghost of Tsushima, сравнивать ее с Assassin's Creed: Shadows не имеет особого смысла.
Как несложно догадаться, те, кто сравнивает эти две игры, хотят показать, что Ubisoft не потрудилась в точности воссоздать Японию эпохи Сэнгоку в своей новой игре. Вот только, как отмечает Дайсуке "Dice" Исидатэ, GoT также вряд ли можно назвать "реалистичной" игрой с исторической точки зрения.
В международной версии Ghost of Tsushima игрокам читали стихи хайку, несмотря на то, что поэзия хайку получила широкое распространение только в период Эдо (то есть в XVII веке; действие GoT происходит в XII веке). К этому добавляются и другие неточности, такие как "убранная" гигантская статуя Будды и отношение самураев к чести, не говоря уже о локациях, большинство из которых никогда не существовало на заглавном острове. Создатели "позаимствовали" их из других мест в Японии. Сюжет, частично вдохновленный реальными событиями, даже не стоит упоминания.
Исидатэ подчеркнул, что когда он присоединился к работе над GoT, команда Sucker Punch Productions с самого начала настаивала на том, что они "создают развлекательное мероприятие, а не урок истории".
Однако разработчики также стремились "создать игру, которая не оскорбит японцев" и будет