Игроки оказались не в курсе, что купив издание за 90 долларов и получив ранний доступ, они стали бы модными
В разговоре с PC Gamer глава разработки World of Warcraft Ион Хаззикостас прокомментировал ситуацию с ранним доступом к дополнению The War Within, который игроки могут получить, купив издание за 90 американских долларов.
По словам Хаззикостаса, Blizzard просто следует «тренду» игровой индустрии и просто хочет повысить ценность различных изданий своих игр.
«Это такой тренд в индустрии, и другие компании тоже так делают [предлагают ранний доступ в более дорогих изданиях]. Мы стремимся максимизировать ценность наших предложений».
Хаззикостас также поспешил отметить, что игроки, получившие ранний доступ, не получат никаких долгосрочных преимуществ над владельцами стандартных изданий.
(источник обложки новости: Blizzard)
Тарков — синоним слов боль и страдания. Этот город в Норвинской области, что в Северо-Западном федеральном округе России, ненавидят и обожают, его боятся и ему подражают. Единожды оказавшись на его улицах, многие геймеры оказываются настолько ранены в сердце, что не в силах покинуть его. Неудивительно, что китайские компании начали возводить свои «Тарковы» на смартфонах. В прошлом году была Lost Light, в этом — Arena Breakout.
Польская студия Teyon, которая возвращает к жизни классику из 80-х, заслужила признание аудитории всего одним проектом — Terminator: Resistance. С RoboCop: Rogue City поляки еще раз доказали, что умеют бережно работать с ностальгическими проектами. Однако с играми, как продуктом, у них всё ещё есть проблемы. Благо, в этот раз меньше.
Lords of the Fallen хочется любить и хвалить. Но на каждый плюс нового проекта студии Hexworks неминуемо находишь жирный минус. Совершенно неожиданные