Проект носит кодовое название Pathfinder и будет значительно отличаться от других игр аналогичного жанра
Судя по всему, Ubisoft не оставляет попыток преуспеть с королевскими битвами и сейчас работает над новым проектом под кодовым названием Pathfinder.
Это шутер от третьего лица, в котором команды по четыре игрока десантируются на карту и должны воевать друг с другом и управляемыми ИИ противниками, пытаясь победить — чем ближе к центру карты, тем серьезней сопротивление со стороны кремния.
На картах также будут врата, часть из которых можно разрушить, когда другие остаются неприступными, меняющиеся от матча к матчу. В игре также будут герои, каждый со своими уникальными способностями и умениями.
Новость некоторые нашли занятной, поскольку у Ubisoft уже есть королевская битва под названием Hyper Scape, которую издатель собирается закрыть 28 апреля.
Синдзи Миками и его студия Tango Gameworks уже несколько раз доказывали, что они умеют делать самобытные и страшные проекты. Но их новое детище выглядит так, будто легендарный геймдизайнер пригласил к себе на работу людей из Ubisoft, а за сюжет отвечали создатели не самых качественных аниме-фильмов.
Отличный пример, когда атмосфера, проработанные персонажи и задорные битвы перебивают однообразный геймплей. В этой пошаговой тактической игре нужно постоянно сражаться с металлическими скелетами. Но этот процесс не надоест до самого конца.
Взрослым дядям — взрослые игрушки. К примеру, танки. А лучше — неторопливые и огромные линкоры. World of Warships Blitz дает под командование стального монстра размером с дом и пушками устрашающих размеров и предлагает в команде братьев по оружию пустить врага на корм рыбам онлайн, да в карманном формате. Выпустить внутреннего Кракена — вот, что
Читать на gametech.ru