При поддержке VK Play 6 сентября состоялся ранний показ документального фильма «Мы в игре». Увидеть первыми ленту о судьбах отечественных разработчиков удалось и автору VGTimes.
Перед началом показа выступил Александр Михеев, руководитель VK Play. Из самого важного — VK Play не будет соревноваться со Steam. Это невозможно, как признает сам Александр.
Прежде всего компания хочет решить проблемы игроков с покупкой ключей и пополнением кошельков в Steam, а также дать дополнительные инструменты для развития и продвижения отечественным разработчикам. Короче, чтобы победил «дофамин над геморроем» и «все кайфовали от жизни».
Затем на сцену вышли авторы-энтузиасты, Павел Юрченков и Сергей Москвин. К созданию ленты они приступили ещё прошлой осенью, засняв в свободное от работы время около четырех часов контента, который решили сжать в концентрированный один час хронометража.
Что же мы увидели. «Мы в игре» — это в большей степени про личные истории тех, кто идет к реализации своих творческих амбиций через тернии, а также про инициативы, которые призваны решить проблемы, возникающие на пути к релизу игры. Второе больше похоже на интеграцию, пусть авторы это и отрицали со сцены.
Что до показанных видеоигр, обошлось без скрытых анонсов внутри фильма. Что-то мы видели на «Игропроме», а кто-то и VGTimes к себе в гости приглашал на празднование релиза в Steam.
Порадовала разноплановость игр: «Песнь Копья», Anemone, Exiler, Boreas, The Dark Tale, «Передний край» и уже вышедшая метроидвания Slavania— все очень разные как жанрово, так тематически.
Крепкое такое гаражное инди. Ну кроме «Переднего края», её разработчики, студия Cats Who Play, ещё кризис 2008 года застали и давно варятся в геймдеве. Стоит отметить, что многие герои «Мы в игре» были