Stack by stack — симпатичная игра в жанре Tower Defense — стала одним из лидеров первой волны программы DevDrive, которую организовали «Игромания», «Канобу» и AG.RU. Мы поговорили с Романом Дубровиным (DRAgame), геймдизайнером и разработчиком игры, о планах на будущее и развитии Stack by stack, сложностях поиска издателя и источниках вдохновения. Ответы практически не редактировались, стиль написания сохранён.
Расскажите о своей игре и команде! Наша команда совсем небольшая и состоит из двух человек: Роман Дубровин (DRAgame) отвечает за всю техническую часть игры и Евгений Шантарин (Rayvell) отвечает за всю графическую составляющую. Мы дружим с самого детства и мечтали делать свои игры ещё со школы. Первые эксперименты мы начинали во Flash, потом перешли на Game maker и далее на Unreal Engine 4.
Stack by stack — это первый совместный проект на Unreal Engine. В основе игры главным образом лежит всего одна механика, Взять/Бросить, и на этом построен весь геймплей, фарм, постройка башен и т.д. Чем вы вдохновлялись, создавая игру? Вероятно, какими-то особенными играми жанра? Это, наверное, забавно, но при разработке мы смотрели, скорее, не на представителей жанра Tower Defense.
В первую очередь мы вдохновлялись играми Nintendo, в частности с консоли Nintendo Switch, и немного Overcooked. Хотелось сделать небольшую, но приятную игру, которая отлично вписалась бы на Switch, а также на других платформах, где игр с таким стилем достаточно мало. Есть ли у вас готовящиеся проекты? Мы стартовали разработку новой игры, но она ещё на очень ранней стадии и, вероятно, будет ещё сильно меняться в ходе разработки, поэтому анонсировать проект пока не готовы.