Stack by stack — привлекательная игра в жанре Tower Defense — стала одним из лидеров первой волны программы DevDrive, которую организовали «Игромания», «Канобу» и AG.RU.
Мы побеседовали с Романом Дубровиным (DRAgame), геймдизайнером и разработчиком игры, о планах на будущее и развитии Stack by stack, сложностях поиска издателя дело — деятельность, отрасль экономики, специализирующаяся на подготовке, создании, издании (выпуске тиражом) и массовом распространении информации в печатной, музыкальной и других формах продукции для продажи или бесплатной раздачи и источниках вдохновения.
Ответы фактически не редактировались, стиль написания сохранён.
Расскажите о своей игре и команде!
Наша команда совсем маленькая и состоит из двух человек: Роман Дубровин (DRAgame) отвечает за всю техническую часть игры инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни иЕвгений Шантарин (Rayvell) отвечает за всю графическую составляющую. Мы дружим с самого юношества и мечтали делать свои игры ещё со школы. Первые эксперименты мы начинали во Flash, потом перешли на Game maker и дальше на Unreal Engine 4.
Stack by stack — это первый совместный проект на Unreal Engine. В основе игрушки главным образом лежит всего одна механика, Взять/Бросить, и на этом построен весь игровой процесс, фарм, постройка башен и т.д.
Чем вы вдохновлялись, создавая игру? Вероятно, какими-то особенными играми жанра?
Это, наверняка, забавно, но при разработке может означать: Процесс проектирования и конструирования изделия (см. Разработка нового продукта и Разработка с общедоступными наработками) Итеративная разработка Разработка алгоритмов Разработка программного обеспечения Разработка приложений для