Признание главы студии Striking Distance Глена Скофилда в том, что его сотрудники перерабатывали во время разработки хоррора The Callisto Protocol возмутило часть игрового сообщества и журналиста Bloomberg Джейсора Шрайера в частности. Последний сразу же начал расследование, в ходе коротого выяснил, что некоторым приходилось трудиться над игрой без выходных, а других проблема вообще не коснулась.
Как бы там ни было, Шрайер узнал, что после скандала в СМИ Глен Скофилд официально извинился перед сотрудниками своей студии за любые переработки и пообещал им изменить подход к производству игр. Геймдизайнер заверил свою команду, что разработка следующего проекта Striking Distance обойдется вообще без кранчей.
The Callisto Protocol выходит 2 декабря на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: Инсайдер: Ubisoft готовит переиздания Assassin's Creed, Beyond Good & Evil и Far Cry 4.