За последние 24 часа максимальное количество одновременно подключенных к MultiVersus пользователей достигло 5755 игроков. Вроде неплохо, но это значительный отток игроков.
Можно вспомнить, что ещё в июле, во время бета-тестирования, рекорд в Steam составлял 153,4 тысячи одновременных пользователей, что почти в 28 раз больше. Неизвестны точные цифры по консольным версиям, но тенденция, похоже, указывает на снижение интереса.
Как сложилась такая ситуация? Судя по разговорам фанатов, причин много. По мнению некоторых, это нормальная ситуация. Комментарий на форуме ResetEra:
«Люди переоценивают значение результатов первых нескольких недель для условно-бесплатной игры. Медовый месяц закончился».
Часто утверждается, что игра слишком ориентирована на любителей подобных хардкорных файтингов, и это двойная проблема: менее продвинутые быстро разочаровываются, а опытные жалуются на лаг или слишком малую дальность ударов.
Игрок с ником Glio считает:
«В этом и заключается проблема всех платформенных файтингов. Они пытаются обратиться к основным геймерам, и в результате не предлагают непринужденного и хаотичного веселья серии Super Smash Bros.»
Ещё одна проблема – слишком долгое начало перед самим действием, особенно выбор персонажа и баны персонажей.
Для сравнения можно обратить внимание на Brawlhalla, гораздо более старую игру-подражателя Smash от Ubisoft, которая за 24 часа привлекла 14 500 одновременных игроков в Steam.