A Plague Tale: Requiem была выпущена и отрецензирована многими журналистами, и продолжение стало явным улучшением в некоторых аспектах, но в некоторых существенным образом провалилось. Некоторые заявили, что это "сродни переходу между The Last of Us и Part 2", отметив более крупный, более открытый дизайн уровней, а графически Requiem может выглядеть впечатляюще. Но это не единственное сравнение с Naughty Dog, поскольку рецензенты и игроки также сравнивали игру с Uncharted по темпу повествования.
Однако в отличие от Uncharted 4 на PS5, A Plague Tale: Requiem не имеет более высокой частоты кадров, к которой привыкли игроки консолей текущего поколения. В приключенческой стелс-игре Asobo нет опции 60 кадров в секунду — на PS5 она ограничена 30 кадрами в секунду, в то время как игроки Xbox Series X имеют небольшое преимущество в том, что консоль Microsoft может стабильнее держать эту частоту кадров. Игроки недовольны этим ограничением и заявляют об этом.
И Xbox Series X, и PS5 запускают A Plague Tale: Requiem при 1440p и 30fps. Однако производительность на PS5 может упасть до 24 кадров в секунду в более сложных сценах, а на менее мощной Xbox Series S ограничена до 1080p и 30 кадров в секунду, и она может испытывать такие же падения, как и PS5. Но есть один маленький проблеск: игра может работать на PS5 со скоростью 40 кадров в секунду, с VRR в режиме 120 Гц, если у вас есть совместимый телевизор или монитор (спасибо Pushsquare). Вы можете увидеть подробный разбор на видео ниже:
Игроки привыкли к более плавным действиям и визуальным эффектам, которые обеспечивает 60 кадров в секунду, и игры на PS5 и Xbox Series X часто поставляются с различными режимами, отдающими предпочтение либо разрешению, либо частоте кадров, а в некоторых