Как заметили чрезвычайно бдительные представители прессы, еще в конце апреля Activision Blizzard зарегистрировали патент на систему генерации музыки и аудио с помощью ИИ под каждого игрока лично. Согласно описанию этого патента, авторы считают, что звуки и музыка также могут быть настраиваемой и персонализируемой частью игр, как, например, более привычные вещи вроде внешности героев, их экипировки и прочего подобного, хотя на данный момент они одинаковы для каждого игрока.
Поэтому ими был разработан набор систем и методов, которые позволят динамически генерировать, видоизменять и комбинировать музыку, звуки и аудио под каждого конкретного игрока. Система учитывает, например, данные об игроке, его историю, навыки, происходящие с ним события, реакции, поведение и многие другие личностные факторы.
Цитировать По задумке авторов персонализированное звуковое сопровождение усилит погружение в игру и позволит игрокам настроить аудио под свой вкус, что сделает игровой процесс более захватывающим и приятным. Одна из схем патента
.